www.rustar.ru
Настройки
Продавец
Корзина
0 поз. 0,00 р.

Товары
Услуги
Форум
Доставка
Оплата
Контакты
Компании

  Вход для клиентов :
 Имя:
 Пароль:
 Регистрация

Данные услуги предоставляются только
в Санкт-Петербурге.
Услуги
Справки
по телефону
+7(812) 448-65-79
Услуги / Ремонт бытовой техники / Брэнды / Ремонт Stinol
Ремонт Stinol
   Советом Министров СССР, в 1988 году, было принято решение о создании в г. Липецке предприятия по выпуску холодильной техники. С этого и началась история ЗАО "ЗХ Стинол". В конкурсе проектирования и строительства завода приняли участие семь западноевропейских фирм. Победителем стала итальянская фирма "Merloni Progetti", с которой и был заключен контракт на строительство завода на территории Новолипецкого металлургического комбината. Для строительства понадобилось немногим менеетрех лет. А в 1995 году ЗАО "ЗХ Стинол" уже выпустил миллионный холодильник. Летом 2000 года компания "Merloni Elettrodomestici SpA" фактически выкупила завод за $119,3 млн., который сама же и построила.
   В первые несколько лет после начала производства ремонт Стинол осуществлялся специалистами по импортным холодильникам. Дело в том, что в начале девяностых годов большинство специалистов по ремонту отечественной холодильной техники были не готовы к появлению массовой российской модели, произведенной по импортным технологиям и предполагавшей использование сложной системы управления.
   Однако, со временем, конструктивные особенности новинки были более-менее изучены и к ремонту Стинол подключилась многочисленная армия российских холодильщиков. Но не смотря на это, до сих пор к ремонту Stinol сохранилось особое отношение со стороны персонала российских ремонтных организаций — с момента выпуска первого холодильника Стинол прошло более двенадцати лет, но и по сей день ремонт Стинол считается наиболее сложным среди отечественных моделей. Существуют отдельные сервисные центры, специализирующиеся только на ремонте Stinol, а многочисленные мастерские "широкого профиля", как правило, имеют в штате сотрудников, занимающихся исключительно ремонтом Стинол.
   Как и для других холодильников, можно выделить два основных вида ремонта Синол — капитальный ремонт Стинол холодильного агрегата и линейный ремонт Stinol (т.е. ремонт автоматики холодильника).
   Капитальный ремонт Стинол производится в случае неисправности какой-либо детали холодильного агрегата (компрессор, конденсатор, испаритель и т.п.). Для его проведения из агрегата удаляется хладагент и производится замена отказавшей детали. Части холодильного агрегата соединяются друг с другом методом пайки тугоплавким припоем. Для пайки используются специальные горелки с температурой пламени более полутора тысяч градусов Цельсия. После ремонта Стинол и восстановления герметичности агрегата его заполняют хладагентом, предварительно удалив из системы воздух.
   Капитальный ремонт Stinol сопряжен с некоторыми трудностями, обусловленными его конструктивными особенностями. В частности, некоторые детали холодильного агрегата составляют единое целое с корпусом холодильника и являются несъемными. Кроме того, холодильник, спроектированный и произведенный по западным технологиям, в случае капитальногоремонта Stinol требует весьма деликатного к себе отношения.
   Капитальный ремонт Стинол является довольно трудоемкой и дорогостоящей процедурой. В определенных случаях, стоимость капитального ремонта Stinol может достигать 40% стоимости нового холодильника. Ремонт автоматики Stinol менее дорогостоящая процедура, но от этого не менее сложная. Основные трудности при проведении такого ремонта Stinol связаны с диагностикой причин неисправности. Сложная автоматика холодильников, включающая в себя систему автоматического оттаивания испарителя морозильной камеры (система "no frost"), доставляет немало хлопот даже опытным специалистам. Специфика функционирования автоматики "no frost" такова, что без многолетнего опыта определить первопричину неисправности в большинстве случаев не представляется возможным. А устранять (как и в медицине) необходимо первопричину, без этого невозможно гарантировать многолетнюю безотказную работу после ремонта Stinol.
   Набор инструмента и спецоборудования для ремонта Стинол, в принципе, ничем не отличается от соответствующего набора для ремонта любых импортных холодильников. Но мастер, всю жизнь занимавшийся ремонтом не Стинол а отечественных агрегатов, обнаружит в этом наборе некоторые полезные новинки. В первую очередь обратим внимание на инструмент для ремонта Stinol автоматики . Помимо различных отверток и привычных плоскогубцев/пассатижей, в нашем случае не обойтись без цифрового мультиметра, которыйнезаменим при диагностике и ремонте Stinol автоматики систем "no frost". Некоторые мастера предпочитают более сложную разновидность электронного мультиметра — цифровые токовые "клещи", позволяющие, помимо прочего, измерять ток в электрической цепи без разрыва проводника. Чтобы получить информацию о величине протекающего тока, достаточно поместить провод в захват прибора. Токовые "клещи" полезны при диагностике и ремонте Стинол системы "no frosr", они позволяют контролировать нагрузки и устройства управления непосредственно во время их работы.
   Помимо описанных электронных измерительных приборов, при линейном ремонте Стинол мастера применяют массу узкоспециализированных, как правило, достаточно простых приспособлений, рассчитанных на конструктивные особенности той или иной модели. Являясь опытными специалистами, они самостоятельно подбирают инструментарий, позволяющий им проводить ремонт Стинол максимально эффективно. Подобные наборы инструмента строго индивидуальны и отражают привычки и пристрастия конкретного мастера.
   Как уже говорилось выше, холодильный агрегат Стинола имеет мало общего с агрегатами традиционных отечественных холодильников. Не извлекаемые из холодильного шкафа детали, современная компоновка, использование "нежных" компрессоров и озонобезопасных хладагентов накладывает свой отпечаток на выбор оборудования для капитального ремонта Stinol. Помимо высокого качества, это оборудование должно быть весьма компактным, ведь капитальные ремонты Стинол, не смотря на их сложность, зачастую необходимо производить на дому у клиента. Поэтому, как и в случае с инструментом для линейного ремонта Стинол, специалисты-ремонтники сами решают, какое именно оборудование отвечает их требованиям и позволяет производить капитальные ремонты Stinol агрегатов максимально эффективно. Как правило, руководство ремонтных организаций лишь контролирует качество закупаемого инструментария и выделяет деньги на его приобретение.
   На основании анализа статистических и экспериментальных данных накопленных за более чем десятилетний период можно сделать вывод, что наиболее часто встречающимся причиной ремонта Стинол является замерзание капиллярной трубки, вследствие чего хладон, накапливаясь в конденсаторе, создает высокое давление в 1960 кПа, и конденсатор прокатно-сварного типа или другие узлы холодильного агрегата выходят из строя. Необходимость такого ремонта Стинол происходит из-за появления в системе агрегата влаги, замерзание которой создает ледяную пробку в месте выхода капилляра в патрубок испарителя.
   Плохая растворимость влаги в хладоне-12, небольшое сечение капилляра, а также низкая температура и незначительное давление у выхода в патрубок испарителя могут привести к закупорке капилляра ледяной пробкой и ,как следствие- неизбежный ремонт Stinol, при наличии в агрегате всего лишь нескольких сотых долей грамма влаги.
   Замерзание капиллярнойтрубки в первую очередь зависит от качества сушки при сборке и ремонте Stinol, а также от качества хладона и масла, применяемых для заполнения. В случае неудовлетворительной сушки агрегата замораживание капиллярной трубки может произойти уже в первые месяцы работы холодильника. Но даже в тщательно осушенной системе холодильного агрегата влага может появиться за счет распада гидроперекиси, являющейся промежуточным продуктом окисления масла.
   После длительного пользования холодильником при систематическом перегреве обмоток статора из-за высокой температуры происходит частичное обугливание и разрушение изоляции обмоток, фибровой гребенки и прессшпановых прокладок статора. В результате химических реакций, происходящих при обугливании органических веществ, выделяется влага в количестве, достаточном для замерзания капиллярной трубки что всегда приводит к потребности ремонта Stinol. Причина замерзания капиллярной трубки в послегарантийный период - несоблюдение рекомендованной технологии и отсутствие новых эффективных способов осушки, позволяющих получать концентрацию влаги в рабочей среде, соответствующую предъявленным требованиям.
   Максимальный процент заявок на ремонт Stinol, приходящийся на десятый - двенадцатый год эксплуатации холодильника, говорит скорее о наличии в системе воды, появившейся в результате химических реакций. Поэтому наряду с тщательной осушкой масла, хладона, деталей и узлов холодильного агрегата передремонтом Stinol нашими мастерами применяется для дополнительной осушки холодильного агрегата в процессе работы вещество, которое активно связывает всю воду, появляющуюся в хладоне
   Основное количество заявок на ремонт Stinol (62%) по вине мотор-компрессоров связано с износом компрессоров. Поверхности пар трения (коренные шейки коленчатого вала, втулки, пальцы и т.д.) покрыты кольцевыми рисками и задирами. Образование рисок в результате схватывания и от попадания абразивныхчастиц в значительной мере возникает из-за недостатка масла, его загрязнения и малоемкости трущихся поверхностей. Причем наибольший износ наблюдается у пары трения герметичного поршневого компрессора поршневой палец - верхняя головка шатуна. Это объясняется тем, что пара трения работает в условиях очень скудной смазки, которая, не обеспечивая жидкостного трения и эффективного отвода тепла, приводит к задирам и схватыванию трущихся поверхностей что приводит к необходимости ремонта Stinol. Эффективным средством, повышающим сопротивление изнашиванию пары палец - головка шатуна герметичного компрессора, является улучшение подвода смазки в зону трения. Но конструктивные возможности улучшения условий подвода смазки к трущимся поверхностям без усложнения конструкции компрессоров практически исчерпаны. В данной ситуации остается только одно - замена мотор-компрессора при линейном ремонте Stinol.
   При ремонте Stinol бытовых холодильников обращает на себя внимание значительное возрастание коэффициента рабочего времени (КРВ) и потребляемой электроэнергии при увеличении "шубы" на испарителе. Наличие на испарителе "шубы" ухудшает теплообмен между охладителем и теплоносителем из-за малого коэффициента теплопроводности намороженного слоя и приводит к повышению температуры в холодильной камере. Поддержание необходимого температурного режима достигается за счет увеличения КРВ, что приводит к перерасходу электроэнергии и как следствие ремонту Стинол.
   Все это свидетельствует о том, что испаритель холодильника необходимо периодически освобождать от снеговой шубы. В отдельных моделях холодильников снятие шубы с испарителя производится при останове холодильного агрегата. В этом случае теплоотдача из холодильной камеры к испарителю приостанавливается, поверхность испарителя постепенно нагревается и слой инея медленно тает. Процесс оттаивания длится сравнительно долго (2-2,5 ч), нарушая нормальные режимы хранения продуктов. Кроме того, удалениеводы из камеры холодильника производится вручную, что создает определенное неудобство и требует непроизводительных затрат времени. Применение механического способа удаления инея с испарителя бытового холодильника не рекомендуется из-за возможного повреждения каналов испарителя что повлечет утечку хладагентов и в результате ремонт Стинол.
Я ремонт стинол
0,57 руб.\шт.
Сопутствующие услуги
Обсуждение Ремонт Stinol на форуме (перейти)
Рассылка:

Товар / услуга доступна в
Схема проезда

Ремонт Stinol в Россия

Ремонт Stinol в Санкт-Петербург Сервисный центр